Cинтетическое масло Shell Rimula R6 LM 10W-40 с максимальными эффективностью и сроком службы.
Основные преимущества
Увеличение интервалов замены
Снижение затрат на техобслуживание
Стабильность эксплуатационных свойств на протяжении всего срока службы
Защита в условиях низких температур
Защита от отложений и износа, защита сажевого фильтра
Масло Shell Rimula R6 LM разработано для самых современных (Евро 5 и 6) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизельных двигателях предыдущих поколений, а также в работающих на сжатом природном газе двигателях Mercedes-Benz, MAN, Volvo и Камаз.
Спецификации и допуски
ACEA E6, E9
API CJ-4, CI-4PLUS, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
Caterpillar ECF-3
Cummins CES 20081
DAF отвечает ACEA E6
Deutz DQC IV-10LA
IVECO NG2 (отвечает требованиям)
JASO DH-2
MACK EO-O Premium Plus
MAN 3477, 3271-1
MB 228.51
MTU Категория 3.1
Renault Trucks RLD-3
Volvo VDS-4
Область применения
Грузовой и пассажирский транспорт, спецтехника.
Характеристики
Показатель |
Метод |
Shell Rimula R6 LM 10W-40 |
||
Класс вязкости |
10W-40 |
|||
Кинематическая вязкость |
40 oC |
мм2/с |
ASTM D445 |
96.8 |
Кинематическая вязкость |
100 oC |
мм2/с |
ASTM D445 |
14.5 |
Динамическая вязкость |
-25 oC |
мПа с |
ASTM D5293 |
6080 |
Щелочное число |
мг KOH/г |
ASTM D2896 |
12.9 |
|
Сульфатная зольность |
% |
ASTM D874 |
0.95 |
|
Плотность |
15 oC |
кг/л |
ASTM D4052 |
0.850 |
Температура вспышки |
COC |
oС |
ASTM D92 |
244 |
Температура застывания |
oС |
ASTM D97 |
-36 |