Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей тяжелой техники
Полностью синтетическое масло Shell Rimula R6 MS обеспечивает адаптационную защиту, увеличение
срока службы масла, что способствует снижению затрат на обслуживание; превосходная защита от
износа, вызванного накоплением сажи, и отложений на поршне и двигателе; снижение расхода. Shell
Rimula R6 MS подходит для использования в большинстве двигателей стандарта Евро-4 и Евро-5, а так
же двигателях Scania стандарта Евро-6.
Эксплуатационные качества, Отличительные черты и Преимущества
·Сокращение расходов на техобслуживание
Масло Shell Rimula R6 MS разработано таким образом,
чтобы удовлетворять требованиям по длительности
срока эксплуатации ведущих производителей
двигателей таких, как Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo
и других, что позволяет операторам оптимизировать
график технического обслуживания и повысить
эксплуатационную готовность машин без ущерба для ресурса.
·Исключительная чистота поршней
В масле Shell Rimula R6 MS используется
высокотехнологичный пакет присадок,
зарекомендовавший линейку смазочных материалов
Shell Rimula как способствующую повышенному уровню
чистоты поршней. Это жизненно важно для
долговечной работы двигателя.
·Низкое изнашивание – длительный срок эксплуатации двигателя
Масло Shell Rimula R6 MS удовлетворяет требованиям
защиты от изнашивания многих европейских,
американских и японских двигателей, предотвращая
полировку цилиндра и изнашивание механизма
газораспределения, что в результате продлевает срок службы двигателя.
·Экономия топлива
Shell Rimula R6 MS способствует уменьшению
денежных затрат благодаря лучшей экономии топлива
по сравнению с более вязкими маслами.
Область Применения
· Тяжелонагруженный магистральный транспорт
Масло Shell Rimula R6 MS особенно подходит для
широкого круга грузовых автомобилей и автобусов с
современными экологически чистыми двигателями
Mercedes-Benz и MAN.
Масло также удовлетворяет и даже превосходит
требования таких европейских производителей, как
Volvo, Renault, DAF, Scania, Deutz и Iveco, а также
Cummins, Mack и многих японских типов двигателей. Не
рекомендовано для двигателей Caterpillar.
·Использование в экологически чистом двигателе
Масло Shell Rimula R6 MS отвечает требованиям
большинства производителей двигателей стандарта
Евро-2, 3, 4, 5 без сажевых фильтров, а также
двигателей Scania стандарта Евро-6.
Для лучшей работы и защиты новейших экологически
чистых двигателей, мы рекомендуем использовать наши
более экологичные продукты – Shell Rimula R6 LM/LME.
Характеристики
Показатель |
Метод |
Shell Rimula R6 MЕ 5W-30 |
||
Кинематическая вязкость |
40 oC |
мм2/с |
ASTM D445 |
90 |
Кинематическая вязкость |
100 oC |
мм2/с |
ASTM D445 |
13.6 |
Динамическая вязкость |
-25 oC |
мПа с |
ASTM D5293 |
6600 |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
153 |
||
Щелочное число |
мг KOH/г |
ASTM D2896 |
15.9 |
|
Сульфатная зольность |
% |
ASTM D874 |
1.9 |
|
Плотность |
15 oC |
кг/л |
ASTM D4052 |
0.867 |
Температура вспышки |
COC |
oС |
ASTM D92 |
240 |
Температура застывания |
oС |
ASTM D97 |
-42 |