Энергосберегающее синтетическое масло Shell Rimula R6 LME 5W-30 для дизельных двигателей с максимальными эффективностью и сроком службы.
Основные преимущества
Увеличение интервалов замены
Снижение затрат на техобслуживание
Энергосбережение, экономия топлива
Стабильность эксплуатационных свойств на протяжении всего срока службы
Защита в условиях низких температур
Защита от отложений и износа, защита сажевого фильтра
Масло Shell Rimula R6 LME разработано для самых современных (Евро 4, 5 и 6) двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Может применяться в европейских, американских и японских дизельных двигателях предыдущих поколений.
Спецификации и допуски
ACEA E7, E6
Cummins CES 20077
MВ 228.51
MAN M3477
M3677 Deutz DQC IV-10 LA
Mack EO-N
Renault Trucks RLD-2
Volvo VDS-3
Область применения
Грузовой транспорт и автобусы, спецтехника
Характеристики
Показатель |
Метод |
Shell Rimula R6 LMЕ 5W-30 |
||
Класс вязкости |
5W-30 |
|||
Кинематическая вязкость |
40 oC |
мм2/с |
ASTM D445 |
66.9 |
Кинематическая вязкость |
100 oC |
мм2/с |
ASTM D445 |
12.13 |
Динамическая вязкость |
-25 oC |
мПа с |
ASTM D5293 |
5638 |
Щелочное число |
мг KOH/г |
ASTM D2896 |
10.4 |
|
Сульфатная зольность |
% |
ASTM D874 |
0.95 |
|
Плотность |
15 oC |
кг/л |
ASTM D4052 |
0.847 |
Температура вспышки |
COC |
oС |
ASTM D92 |
232 |
Температура застывания |
oС |
ASTM D97 |
-42 |